Поиск - новости науки и техники

Дела для лидеров

В Татарстане завершился ежегодный международный образовательный форум “Летний кампус Президентской академии” – 2016. Это мероприятие Российская академия народного хозяйства и государственного управления при Президенте РФ уже в пятый раз проводит вместе с правительством РТ. В Иннополис, где разместился кампус форума, приехали 226 лучших студентов из 24 регионов России и еще 15 стран мира – Великобритании, Испании, Китая, Израиля, Сербии и других. Поскольку почти треть участников не говорили по-русски, официальным языком форума был выбран английский. 
На церемонии открытия выступили ректор РАНХиГС Владимир Мау, заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович, президент Татарстана Рустам Минниханов и замминистра образования и науки РФ Александр Повалко.
“Летний кампус” РАНХиГС направлен на формирование нового поколения лидеров и интеллектуалов. Обращаясь к участникам форума, Аркадий Дворкович подчеркнул эффективность его формата: “Это площадка для идей, которые потом превращаются в проекты. Это возможность дать вам навыки, умения, которые позволят стать лидерами”. Вице-премьер рассказал также об изменениях в сфере инноваций в России за последние 10 лет. Основными приоритетами и двигателями, по его словам, стали здравоохранение, энергетика и инновационные технологии. Инновационным становится и образование, подчеркнул А.Дворкович.
В рамках “Летнего кампуса” РАНХиГС реализуются инновационные методы образования, которые могут транслироваться в вузы по всей стране, обобщил Владимир Мау. 
Название образовательного форума этого года – “Территория возможностей: идеи, ценности, знания”. Участники “кампуса”, объединенные в небольшие команды, в течение всех 10 дней под руководством опытных тьюторов разбирали четыре ситуационных кейса, каждый из которых был посвящен конфликту в различных сферах, в том числе в бизнесе и государственном управлении. В первые же дни студентам прочитали вводный курс по основам конфликтологии. 
Все дни были расписаны: лекции, интерактивные программы, занятия творчеством, разработка собственных проектов… Особое место отводилось личностному росту, развитию прикладных управленческих навыков, формированию ключевых ценностных ориентиров. Итогом работы стали публичные презентации команд. 
Дмитрий СОКОЛОВ
Фото с сайта https://rg.ru

Нет комментариев