33517

Более 130 научных организаций попросили пересмотреть предварительно присвоенные им категории по итогам внеочередной оценки результативности их деятельности. Этот вопрос обсуждался на прошедшем в ФАНО заседании Комиссии по оценке результативности деятельности научных организаций, подведомственных агентству и выполняющих НИОКТР гражданского назначения.

Из поступивших обращений рассмотрены более 60, сообщает пресс-служба ФАНО. Это были просьбы о пересмотре категории по нескольким референтным группам, таким как «гидро- и аэродинамика, микромеханика», «исследования космоса, астрофизика и астрономия», «органическая и координационная химия», «общая биология», «география и окружающая среда».

Оставшаяся часть обращений будет изучена позже, после чего предварительные результаты оценки результативности деятельности научных организаций направят на рассмотрение в Межведомственную комиссию по оценке, созданную при Минобрнауки.

Напомним, что по итогам оценки научные организации разделят на три категории. В первую категорию войдут научные организации-лидеры, во вторую категорию — стабильные и результативные научные организации и в третью — организации, демонстрирующие недостаточно высокую результативность, которым придется серьезно пересмотреть свою стратегию развития.