36955

Абитуриенты, ориентирующиеся при выборе университета на его имидж, могут сделать свой выбор с помощью параметрического рейтинга «Бренд» (подрейтинг «Национального рейтинга университетов»), подготовленного «Интерфаксом».

Попадание выпускников в академическую, управленческую и бизнес-элиты, уровень коммуникации с целевой аудиторией, медиаактивность и восприятие научной деятельности международным и национальным академическим сообществом — по таким критериям эксперты информагентства выстраивают российские университеты в этом списке. В этом году в нем, как и в сводном, фигурируют 288 вузов во главе с МГУ, получившим 1000 баллов. Второй по уровню бренда – СпбГУ: он набрал свыше 500, что не удалось больше ни одному университету, включенному в рейтинг. Вуз, занявший последнее место, имеет 10 баллов, то есть его результат отличается от лидерского в сто раз. Отметим также, что в этом рейтинге в отличие от прошлогоднего менее 10 баллов за бренд не получил никто из участников рейтинга, хотя их стало больше на два с лишним десятка.

Далее в первой десятке — группа вузов-участников Проекта 5-100. Это НИУ «Высшая школа экономики», Уральский федеральный университет, Московский физико-технический институт (государственный университет), Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Томский национальный исследовательский политехнический университет, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Санкт-Петербургский политехнический университет и Казанский (Приволжский) федеральный университет. Трио лидеров за год не изменилось, как и состав ТОП-10, хотя некоторые вузы переместились на другие позиции. Почти все они входят и в десятку лучших вузов сводного рейтинга «Интерфакса».

Нет комментариев