Поиск - новости науки и техники

Работать на аптеку

Глобальная биофармацевтическая компания AbbVie и Санкт-Петербургская государственная химикофармацевтическая академия приняли меморандум о сотрудничестве и объявили о запуске образовательной инициативы в области исследований и разработок – “AbbVie БИО: Биотехнологии. Инновации. Открытия”. Документ подписали генеральный директор AbbVie в России и СНГ Энтони Вонг и ректор СПХФА Игорь Наркевич.
Питерский вуз стал первым партнером AbbVie в ее долгосрочном образовательном проекте. Согласно договоренностям, компания и академия вместе займутся обучением студентов и специалистов с целью развития медицинской науки и инновационных разработок в области фармацевтики в соответствии с задачами российской национальной стратегии “Фарма-2020”.  Первый проект в рамках инициативы “AbbVie БИО” – образовательная программа для молодых ученых, которая реализуется в СПХФА. Она состоит из цикла образовательных модулей, касающихся актуальных исследований новых соединений, разработки, производства и вывода на рынок инновационных биофармацевтических препаратов. Также в рамках программы планируются стажировки российских молодых ученых в научно-исследовательских центрах AbbVie. Образовательная программа “AbbVie БИО” предусматривает два уровня обучения – базовый и продвинутый. Пятнадцать молодых ученых, которые уже работают над проектами в научно-исследовательских центрах санкт-петербургского фармацевтического кластера, были отобраны для участия в продвинутом уровне программы (который предполагает стажировки в научных центрах AbbVie) на основании имеющихся у них научных достижений. Около 200 студентов пройдут обучение в рамках базового уровня программы.

Анна САМОХВАЛОВА