21.06.19
«Анализ достижений есть, анализа проблем и невыполненных показателей заметно меньше», — так отреагировал на доклад правительства о реализации государственной политики в сфере образования в 2018 году председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов.
Отчет на заседании комитета представил статс-секретарь, заместитель министра просвещения Павел Зенькович. Он рассказал, что в организационном плане 2018 год для образовательной сферы был непростым, так как существовавшее до мая 2018 года единое Министерство образования и науки было разделено на два, а Рособрнадзор получил самостоятельность и стал подчиняться напрямую правительству. По словам П.Зеньковича, несмотря на трудности, всем трем ведомствам удалось достичь достойных результатов.
Подводя итоги прошедшей затем дискуссии, глава думского комитета Вячеслав Никонов пришел к выводу, что представленный доклад — лучший за последние шесть лет. Однако он отметил, что депутаты «по-прежнему увидели и услышали не доклад правительства, а доклад о работе министерств», сообщает пресс-служба комитета.
Стратегии в области образования в докладе нет. И не все стратегически важные документы учтены при его подготовке, — указал Вячеслав Никонов.
Кроме того, руководитель комитета сообщил, что данные, представленные в докладе, расходятся в ряде случаев с отчетом Счетной палаты о работе соответствующих министерств за 2018 год.
Приняв к сведению доклад, члены комитета рекомендовали учесть их предложения, которые они сформулировали в решении, принятом по итогам заседания.
Нет комментариев